Уведомляем Вас, что в настоящее время Банком осуществляется переход на российские сертификаты TLS для использования в работе дистанционных сервисов. С целью бесперебойной работы в системах дистанционного банковского обслуживания Банка (далее – система ДБО) рекомендуем:
1. Клиентам - физическим лицам:
- обновить мобильное приложение до актуальной версии 52.6.8, воспользовавшись ссылкой для скачивания или QR-кодом на странице Система EuroLink;
2. Клиентам – физическим и юридическим лицам:
- для работы в браузерной версии системы ДБО использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Atom;
- для работы в браузерной версии системы ДБО через зарубежные браузеры (Google Chrome/Chromium, Mozilla FireFox, Opera, Edge) на всех устройствах, с которых вы работаете в системе ДБО, установить сертификат Российского Национального Удостоверяющего Центра в соответствии с инструкцией "Установка корневого сертификата Российского Национального Удостоверяющего Центра на компьютер под операционной системой Windows 10/11". Скачать сертификаты можно с портала ГосУслуги по следующей ссылке https://www.gosuslugi.ru/crt.
В случае возникновения проблем просьба обращаться в Центр технической поддержки клиентов по тел.: +7 (495) 967-81-71.
С уважением, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК