Как правило, мошенники используют SMS для быстрого сбора информации и убеждения клиента осуществить ту или иную операцию по карте в пользу третьих лиц под различными предлогами. Такие сообщения часто похожи на настоящие официальные сообщения, которые может направлять банк или уполномоченная процессинговая компания. Следующие характерные признаки помогут Вам отличить сообщения, присланные мошенниками:
- Содержат форму для ввода ваших персональных данных;
- Содержат информацию, что на Ваш счёт поступили деньги, которых Вы не ожидали;
- Запрашиваемые в них действия требуют Вашего срочного ответа. Например, ваш счёт будет закрыт или временно заблокирован банком;
- Требуют предоставить, обновить или подтвердить персональные данные (кодовое слово, ПИН-КОД, и т.д.);
- Рассылка осуществлялась не с официального номера «Evrofinance».
Официальный буквенный номер: «Evrofinance»
ВАЖНО!
В случае изменения данного номера информация будет опубликована на официальном сайте Банка.
ВАЖНО!
Если вы получили подозрительное SMS сообщение, позвоните в банк Отдел клиентской поддержки по номеру: 8-800-2008-600.